ДизайнРазработка рекламы — направление, успешно развиваемое в во всём мире. Клиенты давно убедились в эффективности рекламы, создаваемой студией. Логотипы, фирменные стили, макеты наружной рекламы, печатной продукции рождаются из задач, стоящих перед заказчиком, удачных идей и знаний законов рекламы.Дизайн рекламы и принципы агентства Успех того или иного проекта во многом зависит от соблюдения внутренних принципов, которыми руководствуются специалисты агентства при создании рекламы. полное соответствие поставленным задачам; творческая раскрепощенность; соблюдение сроков исполнения. Основные направления дизайна рекламы: 1. Логотипы и фирменные знаки; 2. Наружная и транспортная реклама; 3. Фирменные стили; 4. Плакаты и афиши; 5. Календари; 6. Листовки и буклеты; 7. Флаеры и пригласительные; 8. CD; 9. Упаковка и этикетка; 10. Визитные карточки; 11. Реклама в печатных СМИ. |
|