Наружная рекламаНаружная реклама - это одновременно и самый популярный, и самый "древний" вид рекламы в мире. Для многих рядовых граждан само понятие "реклама" до сих пор ассоциируется только с продуктами "outdoor".В США более века назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений (или "биллов"), дав начало термину "биллборды". Однако с увеличением количества рекламодателей дизайн и техническое исполнение рекламоносителей совершенствовались. Стали появляться и другие виды наружной рекламы: перетяжки, брандмауэры, стенды "сити-формат", крышные установки, световые динамические экраны, отдельно стоящие эксклюзивные рекламные конструкции, аэростатические рекламоносители (на основе дирижаблей), геостатические (стоящие на земле) надувные фигуры и композиции, несущие рекламную нагрузку и пр. С совершенствованием рекламного рынка стандартизировались размеры, технологии и расценки производства и размещения каждого вида наружной рекламы. Наружная реклама и сегодня продолжает своё развитие: всё разнообразнее становятся её формы, меняются технические средства донесения потребителю рекламной информации. Ни в одном цивилизованном населённом пункте нет человека, который бы каждый день не сталкивался с наружной рекламой - независимо от его социального или материального положения. Поэтому наружная реклама стала обязательной составной частью комплексной рекламной кампании. Это самый "демократичный" вид рекламы, применимый для любой целевой аудитории. Виды наружной рекламы: - Реклама на перетяжках - Реклама на магистральных щитах 3x6 - Реклама на суперсайтах и брандмауэрах - Реклама на сити-формате - Реклама на указателях - Реклама в регионах |
|